Посетители - в основном гости ТЦ, случайно наткнувшиеся на ярмарку. Вопрос к организаторам- почему не было рекламной компании?
Хотя бы банер при входе или зазывала с флаерами могли привлечь людей.
Из плюсов- поскольку посетителей было мало, была возможность спокойно пообщаться с коллегами по рукодельному цеху. Кстати, стоило участие - от 10000 руб./стол за два дня, что при такой организации, мягко говоря, дороговато.
В итоге впечатления остались смешанные. С одной стороны- всегдашняя радость от встречи с ручной работой, с другой - негатив от отношения организаторов к своим обязанностям.
Ощущение, что такой формат, обесценивает ручную работу, ставит её в уровень с выездной торговлей ширпотребом, но возможно такое впечатление создалось из- за слабой организации и выбора конкретной площадки.
Напишите в комментаоиях, что вы думаете о формате handmade -ярмарок в ТЦ?
Автор: Надежда К.
https://handmade-ok.ru/nadin-sunduk