Пару слов про само место- Артплей это культовое дизайнерское пространство в районе м.Курская на территории старой промзоны. Малый зал- небольшое помещение в два этажа, популярное у организаторов маркетов из-за хорошей локации и доступной цены. Большой минус его - там жуть как душно. Два часа без продышки на улице я не выдержала, а как люди 4 дня по 9 часов там отстояли просто не представляю.
Летом в такую жару город обычно вымирает, но сейчас люди выбрали Дуняшу. Со слов продавцов, все 4 дня шли покупатели, даже в четверг (рабочий день) было много. Кто -то приезжал на определенные бренды, кто-то на бренд самой Дуняши и ее оргкоманды, кто-то познакомиться с маркетом, как я. И все это заметьте, не гуляющие, случайно завернувшие на огонек, а целевые покупатели, приехавшие с деньгами и главное, желанием купить. В каналах читала разные мнения о личных качествах организаторов, но давайте объективно- «теплые» клиенты пришли, позитивную ярмарочную атмосферу создали. Это уже 50% успеха. Значит организаторы свои деньги отработали. Хотя конечно 55к даже если за 4 дня работы, все равно дороговато.
Пару слов про состав участников… Чувствуется, что был отбор участников и есть каста постоянных многолетних - это и плюс и минус: плюс, что приходят клиенты этих брендов, а минус- дефицит свежих лиц и идей ведет к постепенному выгоранию интереса аудитории.
Состав участников: по ущущениям, по 20% украшения и одежда, потом, примерно в равных пропорциях, керамика, ароматы, сумки, сладости и еда. Немного косметики, игрушки, декор для дома. Из редкого- фетровые шляпы и обувь ручной работы.
Вместо вывода: маркет хотя и красивый, но специфический, не любой товар впишется в его концепцию. Гипотетически заработать можно, но чего мне не хватило, так это именно уникальности ручной работы и возможности пообщаться с мастерами. К некоторым столам, чтобы взглянуть на товар, надо было постоять в очереди, какое уж тут общение. Дуняша больше про бренды, производство и продажи, чем про творчество.
Цены, честно, поразили…Понятно, что люди отбивали немалую аренду и накладные, но что еще поразило- покупали! Кто говорит, что у граждан преобладает сберегательная модель поведения, таки не в этот раз- 12к за ободок для волос с кисточками –легко! В очередь.
Вот такие у меня впечатления. Не навязываю свое мнение, оно только мое….я не участник, я гость, и как гость провела приятно время. И даже кое-что приобрела, хотя пока ехала домой, по мере того как улетучивался ярморочный вайп приходило осознание, нафига....
Захотелось покопаться отдельно в теме массового покупательского психоза. Как вам идея для следуюшей статьи?
Автор: Надежда К.
https://handmade-ok.ru/nadin-sundukhttps://t.me/nadin_sunduk